Обратная связь | АВТОТИП
Написать в чат вам подберут запчасть и перезвонят для согласования заказа в течении 20 минут

Интернет магазин Автотип рад предложениям и рассмотрит все жалобы.

Если у вас есть возникли претензии по вопросам, как работает наш интернет магазин запчастей Автотип online, на обслуживание оператором горячей линии или менеджера по продажам или другим представителем компании ООО Автотип, то вы можете обратиться в службу разбора жалоб и предложений, написав сообщение через Телеграмм или Ватсап по номеру телефона 8-963-385-98-95. Часы работы службы с 9 до 17 по будням.

Ваше заявление обязательно будет рассмотрено в кратчайшие сроки, а вам будет дан ответ.

Обращаем ваше внимание, что данный номер создан специально на приём письменных сообщений и работает в режиме факса!

Дозвониться на него невозможно!

С этого телефона вам также не ответят на вопросы, до какого часа работает пункт выдачи заказов, как его найти, как к нему проехать, и даже на вопрос, что делать, если я заблудилась. Ответы на эти вопросы вы можете найти на сайтах компании, а также на странице ПВЗ, как найти и часы работы, где указаны графики работы ПВЗ и имеются ссылки на Яндекс-карты с указанием месторасположения ПВЗ.

Но именно с этого номера вам перезвонят при необходимости для уточнения обстоятельств обращения, так и по связанным с обращением вопросам, в том числе и по вопросу о возврате товара

У компании только два номера телефонов для связи с клиентами!

Это телефон единого контактного центра 8 499 495 45 00

и телефон для отзывов и предложений  8 963 385 98 95.

Поэтому, если вам звонят с другого номера, представляясь сотрудником нашей компании, и это не ваш персональный менеджер, то это повод проверить информацию о звонящем, обратившись на телефон единого контактного центра группы компаний «АВТОТИП».

Мы также будем рады услышать от вас конструктивную критику о нашей работе, чтобы учесть её и в будущем работать без замечаний.

Ещё больше мы будем рады дельным предложениям о том, как сделать нашу работу лучше, а взаимодействие с покупателями более приятным и эффективным.

Мы ждём ваших сообщений! Они помогают нам делать нашу работу для вас лучше.

Начиная с августа месяца мы уже помогли большому количеству клиентов, благодаря чему статистика обращений по спорным вопросам снизилась в разы!

С уважением Автотип.online ООО «АВТОТИП»